Ваш регион:
Любой регион

Российский финал бизнес-игры REVEAL

1 декабря 2010 года в Москве состоялся российский финал виртуальной бизнес-игры REVEALВиртуальная международная бизнес-игра REVEAL - это уникальный опыт для любого студента, который стремится войти в мир бизнеса.Одним из победителей стала наша студентка,Александра Романова - поздравляем ее с победой!!!

Российский финал бизнес-игры REVEAL 

1 декабря 2010 года в Москве состоялся российский финал виртуальной бизнес-игры REVEAL. Суть игры в знакомстве студентов вузов с бизнесом L'Oréal  посредством современных технологий - online игр и, конечно же, цель L'Oréal – привлечь талантливых представителей Y-generation в компанию. Виртуальная международная бизнес-игра REVEAL - это  уникальный опыт для любого студента, который стремится войти в мир бизнеса.


Путешествуя по виртуальному миру L'Oréal, посещая разные континенты, исследуя бизнес группы, каждый участник в роли стажера проходит через серию тестов, кейсов, вопросов на логику и время. В результате каждый игрок получает свой профессиональный портрет или профориентацию по основным сферам бизнеса L'Oréal: коммерция, маркетинг, финансы, логистика,  исследования и разработки. Каждый игрок может окунуться в мир группы L’Oréal  и узнать, насколько его (ее) ожидания соответствуют культуре и ценностям L'Oréal.

 

Игра содержит два финальных этапа: локальный (в стране) и международный (в Париже). На локальном финальном этапе лучшие игроки каждой страны приглашаются для участия в национальном финале B-Revealed Event, который состоится 1 декабря 2010 года. Международное подведение итогов и объявление лучших игроков по миру будет в феврале 2011 года. В игре в настоящее время принимают участие 51  тыс. человек в 152 странах мира.  Лучшие игроки со всего мира получат шанс встретиться на финале в Париже. Результаты будут объявлены в феврале 2011 года, а пройти игру нужно до 31 января 2011 года.

 

Российский финал REVEAL  

 

В России, как и во всем мире, игра была запущена в начале 2010 года. В этом году в ней приняли участие студенты 74 вузов крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Уфа, Тверь, Красноярск, Новосибирск, Ижевск, Тольятти, Нижний Новгород, Ростов, Пермь и пр. Информация об игре распространялась путем рассылки, объявлений на форумах, в социальных сетях, на ярмарках вакансий, презентаций в вузах и т.д. Всего в игре приняли участие более 2,8 тысяч человек. В финал игры вошли 30 лучших игроков.

 

В российском финале 1 декабря 2010 г. приняли участие 30 лучших игроков страны, которые прошли первый сезон игры, завершившийся 21 ноября этого года.

 

Финал проходил в очень интерактивном режиме. После торжественного открытия B-REVEALED директором отдела международного рекрутмента Франсуа де Вазиера и краткой презентации компании, участники были разделены на 2 команды, каждой из которых нужно было придумать название и слоган для своей команды. Затем в течение всего двух часов каждая команда работала над реальными кейсами из бизнеса компании, объединенными идеей запуска нового продукта для бренда L’Oreal Paris; кейсы были разработаны по основным сферам деятельности компании –  финансы, маркетинг, логистика и коммерция. В подготовке ребятам активно помогали менеджеры L’Oreal.

Основная активность – Business Battle – началась, когда команды презентовали свои бизнес-проекты перед жюри, куда вошли представители топ-менеджемента L’Oreal в России. Все участники были награждены фирменными призами от L’Oreal, команда-победитель получила памятные грамоты. Кроме призов команде были и индивидуальные подарки. Игроки, которые набрали наибольшее количество баллов по отдельным бизнес-направлениям в онлайн игре, получили в качестве подарков IPod.

 

Героями REVEAL стали

Саша Романова из МГУ (ПОЗДРАВЛЯЕМ!, Маша - наша студентка!/ ССТ Экуономического ф-та МГУ)

Леша Чуваев и Олег Нежинский, студенты Новосибирского государственного технического университета,

Маша Миронова из Сибирской академии финансов и банковского дела,

Мария Санадзе из Высшей школы экономики.

Большинство участников игры – еще студенты, но уже сейчас у них есть преимущество при приеме на работу в L’Oreal.

 

Уже сейчас можно стать участником второго сезона игры, который стартовал 22 ноября 2010, или… попасть в шестерку лучших бизнес-игроков и отправиться в Париж на большой международный финал.

 

Другие бизнес-игры группы LOréal

 

L’Oréal BrandStorm – бизнес-игра в области маркетинга и прекрасная возможность начать свою карьеру в L'Oréal. Суть игры заключается в создании инновационного продукта и стратегии его продвижения для одного из 23 существующих брендов L'Oréal.  При этом свою родную страну следует рассматривать как пилотный рынок для международного запуска продукта. Команды берут на себя роль международных бренд-менеджеров для формирования инновационной коммуникационной стратегии, создания нового продукта, дизайна упаковки.

Команда, победившая в российском финале, отправляется на международный финал в Париж, где соревнуется за главный приз – путешествие в любую страну мира на сумму € 10 000.

Каждая команда работает совместно с крупнейшим рекламным агентством над созданием рекламной компании, стратегии и упаковки.

 
Бренд 2011 года - L'Oréal Professionnel

Задача команды - привлечь мужчин в парикмахерские салоны: придумать инновационную услугу/процедуру для мужчин и новую линию продуктов в бренде L'Oréal Professionnel для воплощения этой услуги/процедуры.

Для регистрации участия:

www.brandstorm.loreal.com

 

 

Контакты для прессы:

 

Корпоративные коммуникации

Л’Ореаль в России

+7 495 2583191

pr@ru.loreal.com

 

 

×